Дистанционное банковское обслуживание

  

После заключения Договора банковского обслуживания в АО «РФК-банк» клиенты АО «РФК-банк» (индивидуальные предприниматели и юридические лица) вправе заключить Договор дистанционного банковского обслуживания в АО «РФК-банк».
При эксплуатации системы дистанционного банковского обслу-живания выполняются все требования Банка России по обеспечению информационной безопасности.
Среди ряда функциональных возможностей и особенностей системы дистанционного банковского обслуживания можно выделить:
• Ввод и обработка различных типов платежных и иных формализо-ванных документов.
• Обмен сообщениями произвольного формата.
• Получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из АО «РФК-банк».
• Обеспечение высокого уровня защиты информации за счет приме-нения средств криптографической защиты информации, сертифицированных ФСБ.
• Реализация механизма электронной подписи под финансовыми до-кументами, чем обеспечивается юридическая значимость электронного документооборота и осуществляется контроль целостности передаваемых данных.
• Поддержка любого количества пользователей на стороне клиента.
• Наличие встроенной функции обмена документами с бухгалтерc- кими программами. Поддерживается импорт и экспорт всех типов документов через обмен файлами в текстовом формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии».
• Простой, элегантный, удобный, интуитивно понятный интерфейс.

АО «РФК-банк» сообщает, что 28.07.2022 вводится в действие «Договор дистанционного банковского обслуживания в АО "РФК-банк".
«Договор на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания", заключенный с клиентами АО «РФК-банк» до 28.07.2022, сохраняет свое действие.

Договор дистанционного банковского обслуживания в АО "РФК-банк", действующий с 28.07.2022.

Документы