После
заключения договора на РКО клиенты Банка (индивидуальные предприниматели и
юридические лица) вправе заключить договор на предоставление услуг
дистанционного банковского обслуживания.
Дистанционное банковское обслуживание в АО «РФК-банк» реализовано посредством системы «IBank2», разработанной и предоставленной компанией «Бифит».
При
эксплуатации системы ДБО «IBank2» выполняются все
требования Банка России по обеспечению информационной безопасности.
Среди ряда функциональных возможностей и особенностей система ДБО «IBank2», функционирующей в АО «РФК-банк» можно выделить:
- ввод и обработка различных
типов платежных и иных формализованных документов
- обмен сообщениями произвольного
формата
- получение выписок в различных
видах и форматах, а также иной информации из банка
- обеспечение высокого уровня
защиты информации за счет применения сертифицированных ФСБ средств
криптографической защиты информации
- реализация механизма
электронной подписи под финансовыми документами, чем обеспечивается
юридическая значимость электронного документооборота и осуществляется
контроль целостности передаваемых данных
- поддержка любого количества
пользователей на стороне клиента
- наличие встроенных функции
обмена документами с бухгалтерскими программами. Поддерживается импорт и
экспорт всех типов документов через обмен файлами в текстовом формате,
встроена поддержка «1С-Бухгалтерии»
- простой, элегантный, удобный,
интуитивно понятный интерфейс
Документы
- Рекомендации по обеспечению информационной безопасности
- Договор на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания
- Памятка для клиента системы ДБО
- Краткое руководство пользователя
- Руководство пользователя
- Руководство пользователя. Интеграция с программой 1С:Предприятие 7.7 и 8.1.
- Руководство по работе с USB-токенами «Рутокен ЭЦП»