Дистанционное банковское обслуживание

  

После заключения договора на РКО клиенты Банка (индивидуальные предприниматели и юридические лица) вправе заключить договор на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. 

Дистанционное банковское обслуживание в АО «РФК-банк» реализовано посредством системы «IBank2», разработанной и предоставленной компанией «Бифит». 

При эксплуатации системы ДБО «IBank2» выполняются все требования Банка России по обеспечению информационной безопасности. 

Среди ряда функциональных возможностей и особенностей система ДБО «IBank2», функционирующей в АО «РФК-банк» можно выделить:

  • ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов
  • обмен сообщениями произвольного формата
  • получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка
  • обеспечение высокого уровня защиты информации за счет применения сертифицированных ФСБ средств криптографической защиты информации
  • реализация механизма электронной подписи под финансовыми документами, чем обеспечивается юридическая значимость электронного документооборота и осуществляется контроль целостности передаваемых данных
  • поддержка любого количества пользователей на стороне клиента
  • наличие встроенных функции обмена документами с бухгалтерскими программами. Поддерживается импорт и экспорт всех типов документов через обмен файлами в текстовом формате, встроена поддержка «1С-Бухгалтерии»
  • простой, элегантный, удобный, интуитивно понятный интерфейс

Документы