Порядок обращения в АО «РФК-банк»

В какой форме обращаться в Банк
В свободной письменной форме

• передать в Банк лично или Вашим уполномоченным представителем;
• почтовой службой или нарочным по адресу Банка: 123001, г. Москва, Вспольный пер., д. 19.
В электронном виде*
• через вкладку «Обратная связь» на официальном сайте Банка;
• сообщением на адрес электронный почты Банка: rfc@rusfincorp.ru;
• по системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) для Клиентов, заключивших с Банком соответствующий договор на ДБО**.
Какую информацию необходимо указать в обращении
• фамилию, имя, отчество (при наличии) – для физических лиц;
• наименование организации и контактное лицо – для юридических лиц;
• идентификационный реквизит, по которому можно было бы определить заявителя:
• дата рождения – для физических лиц;
• ИНН организации – для юридических лиц;
• способ и реквизиты получения ответа: почтовый адрес физического лица/адрес места нахождения юридического лица или адрес электронный почты, по системе ДБО;
• текст Вашего обращения;
• Вы можете указать номер телефона для связи;
• Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов***.
Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе принять решение об оставлении обращения без ответа в следующих случаях:
• в обращении Вами не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ на Ваше обращение;
• в обращении не указана фамилия физического лица или наименование юридического лица, направившего обращение;
• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи;
• текст обращения не поддается прочтению;
• текст обращения не позволяет определить его суть.
В какие сроки будет рассмотрено обращение
• 5 рабочих дней со дня регистрации Банком Вашего обращения (не требующего дополнительной проверки и изучения);
• 15 рабочих дней со дня регистрации Банком Вашего обращения (требующего получения дополнительной информации);
• 30 календарных дней со дня регистрации Банком письменного/получения Банком электронного обращения по вопросам обработки персональных данных;
• В исключительных случаях, при необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 10 рабочих дней.
Каким способом будет направлен ответ на обращение
Ответ на обращение предоставляется способом, указанным Вами в обращении, или способом, предусмотренным условиями заключенного с Клиентом договора*.

* Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по электронной почте и иным незащищенным каналам связи.
** Клиент уведомлен о регистрации обращения, переданного по системе ДБО, в момент присвоения обращению в системе статуса «На обработке».
*** С целью всестороннего и полного рассмотрения обращения, Банком могут быть запрошены у Вас дополнительные документы и материалы.